Сайт ГДОУ №27
педчас
Состоялся: 22.10.09
Тема:
Групповое сотрудничество педагогов - изучение принципа работы с этнокалендарем.
Цели:
- обсудить терминологию понятия «толерантность»;
- сформировать понятия: этно-календарь, культурно-этническая идентификация;
- ознакомление с содержанием этнокалендаря и обсуждение возможностей работы с ним в формате основных педагогических задач концепции развития ДОУ;
- участие в групповой творческой игре
Оборудование:
листы ватмана, фломастеры, бланки для составления синквейнов (от фр. «пять» - стихи, в которых нет рифмы, но есть смысл), ручки, бумага для письма, бланки с готовыми планами праздников и мероприятий по воспитанию толерантности.
Ход работы:
1. подача материала о понятии «толерантность», краткое ознакомление с предложенным Комитетом по образованию этнокалендарем, обсуждение возможности проведения занятий по этнокалендарю.
|
---|
2. распределение педагогов на 4 команды: распределение командами 4-ех возрастных категорий между собой для работы в игровой ситуации.
|
---|
3. выполнение командами 3-ех заданий:
А) на ватмане символически отобразить выбранный возраст дошкольника – какие предметы наглядно его характеризуют? Раскрыть тип ведущей деятельности, особенности, характерные для этого возраста, назвать свою команду.
Б) придумать свой проект и мероприятия этого проекта в соответствии с направленностью работы ДОУ (его целей и задач), ориентируясь на возможности этнокалендаря;
В) придумать синквейны своей команды.
4. выступление команд.
©Косыч Л.А., Попова М.Л., Лодеева Н.А. 2009-2012